Поиск по сайту

Внутригородское муниципальное образование
города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ Северный

Противодействие коррупции как одна из приоритетных задач государственной политики.

Международный день борьбы с коррупцией.

Ежегодно 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией, учрежденный генеральной ассамблеей ООН.
В этот день государства — члены ООН информируют общественность о национальных мерах по противодействию коррупции.
Коррупция как социально-правовое явление выражается, с одной стороны, в использовании лицом, осуществляющим те или иные государственные функции, своего официального статуса в целях получения незаконных преимуществ, а с другой - в предоставлении этому лицу таких преимуществ заинтересованным субъектом.
Одной из причин, способствующей проявлению коррупции, является осознанное гражданское безразличие к проблемам коррупции, а также правовая неграмотность граждан при взаимодействии с органами власти в повседневной жизни.
Анализ количества обращений, поступивших в органы прокуратуры, а также доводов, приведенных в них, указывает на низкую активность и ненадлежащее правосознание граждан в указанной сфере. Большинство обращений не содержит признаков коррупционности в деятельности того или иного органа или должностного лица, а сводится к нарушениям прав и законных интересов граждан.

Если Вам что — либо известно о случаях коррупционных проявлений со стороны органов власти незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы или прокуратуру Калининского района.
Ни одно обращение не останется без внимания.


СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ «НЕТ КОРРУПЦИИ!»

  Уважаемые жители!

Вы можете сообщить информацию о фактах коррупционных проявлений по телефону: 558-56-05 (МС МО МО Северный) 
и (или) направить информацию по электронной почте на e-mail : mo_nord_spb@mail.ru


ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК «НЕТ КОРРУПЦИИ!»
Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/
 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
  • обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
  • в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

2023

Постановление МА МО МО Северный от 20.10.2023 № 96-МА-2023 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"

В соответствии с Указом Президента РФ от 29.12.2022 N 968 "Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции" сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не размещаются, предоставление таких сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования не осуществляется.

Указ Президента РФ от 29.12.2022 № 968 (ознакомится).


Обобщенная информация 
об исполнении (ненадлежащем исполнении) лицами, замещающими муниципальные должности
депутата муниципального совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ Северный, 
обязанности представить сведения о доходах, расходах, 
об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год

Количество лиц, замещающих муниципальные должности депутата и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, составляет 0 человек. Количество лиц, замещающих муниципальные должности депутата и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, исполнивших обязанность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» составляет 0 человек.


План мероприятий по противодействию коррупции в внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный на 2023-2027 годы

Постановление Главы МО МО Северный от 27.02.2023 №1-МС-2023 "Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный на 2023-2027 годы"
(Приложение к постановлению Главы муниципального образования от 27.02.2023 №1-МС-2023)

Постановление МА МО МО Северный от 27.02.2023 №46-МА-2023 "Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный на 2023-2027 годы"
(Приложение к постановлению Местной администрации от 27.02.2023 №46-МА-2023)

Постановление МА МО МО Северный от 20.01.2023 №6-МА-2023 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Местной администрации внутри городского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"


2022



Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности в Санкт-Петербурге, должность главы местной администрации по контракту и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года


Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности в Санкт-Петербурге, должность главы местной администрации по контракту и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года. 


2021

Постановление Главы МО МО Северный от 26.07.2021 № 7-МС-2021 " Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Муниципальном Совете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"


Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с "01" января 2020 года по "31" декабря 2020 года


Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, должность Главы Местной администрации по контракту и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.


Постановление МА МО МО Северный от 09.03.2021 № 43-МА-2021 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"


2020

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с "01" января 2019 года по "31" декабря 2019 года

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, лиц, замещающих муниципальные должности во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года

2019

Постановление №1-МА-2019 от 10.01.2019 Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 


2018

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с "01" января 2018 года по "31" декабря 2018 года


Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленные лицами, замещающими лицами, замещающими муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг(супругов) и несовершеннолетних детей за отчетный период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 годаy


БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ: ЧТО ГРОЗИТ ВЗЯТОЧНИКАМ ПО НОВОМУ ЗАКОНУ

13.08.2018

В минувшую сессию Государственная Дума приняла инициированные Президентом РФ Владимиром Путиным поправки об усилении антикоррупционного законодательства. В августе они начали действовать, и мы рассказываем, почему нечестным чиновникам станет еще сложнее скрыть нелегальные доходы

Вступил в силу новый  закон о противодействии коррупции. Пакет поправок был внесен Президентом РФ, 24 июля принят Государственной Думой в окончательной редакции, и 3 августа глава государства его подписал.

Как пояснял  ранее Председатель ГД Вячеслав Володин, изменения в законодательство были «подготовлены на основе анализа правоприменительной практики».

«Их принятие однозначно повысит эффективность борьбы с коррупцией. Коррупция разрушает государство, наносит вред экономике и является препятствием на пути развития страны», — говорил Вячеслав Володин.

Рассказываем, что будет грозить за коррупционные правонарушения по новому закону:

  • В доход государства теперь может быть обращено не только имущество (объекты недвижимости, транспортные средства, акции, ценные бумаги, доли и паи), законность приобретения которых чиновник не сможет доказать, но и денежная сумма, эквивалентная стоимости этого имущества, если обращение самого имущества по каким‑то причинам невозможно. Причем, распространяется эта норма не только на имущество чиновника, но и на имущество его супругов и несовершеннолетних детей.
  • Состояние чиновников проконтролируют и после их увольнения или ухода с государственной службы. Контроль за их доходами и расходами будет осуществляться прокуратурой в течение полугода.
  • Для всех коррупционеров, будь то нарушившие закон государственные или муниципальные служащие, работники госкорпораций или государственных внебюджетных фондов, устанавливается единый срок давности для применения взысканий. Если ранее он не превышал полгода, то теперь привлечь к ответственности смогут в течение трех лет.
  • Расширяются возможности антикоррупционного контроля: руководители государственных корпораций и внебюджетных фондов получат право при осуществлении проверок соблюдения требований антикоррупционного законодательства получать справки по счетам физических и юридических лиц. В качестве гарантии соблюдения прав проверяемых лиц законом установлен запрет на разглашение или использование не по назначению этой информации.
  • Усиливается профилактика возможного конфликта интересов: лица, замещающие государственные и муниципальные должности, могут участвовать в управлении коммерческими и некоммерческими организациями от имени и в интересах РФ, субъектов РФ или муниципальных образований лишь на безвозмездной основе для избежания возможного конфликта интересов.

Дополнительные антикоррупционные нормы появились теперь и в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП):

  • Имущество юридического лица теперь может быть арестовано, если это юридическое лицо нарушило статью КоАП «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица» (ст. 19.28). Впрочем, как указано в законе, стоимость арестованного имущества юрлица не может превышать максимальный размер штрафа по данной статье – «до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее 100 млн рублей».
  • В случае отсутствия у нарушившего антикоррупционное законодательство юрлица имущества, арест будет наложен на его банковские счета.
  • Сокращается срок, в течение которого юридическое лицо должно уплатить штраф за взятку или подкуп, — теперь это будет необходимо сделать в течение недели.
  • При этом законом устанавливаются и условия освобождения юридического лица от административной ответственности. Компании, от лица которых было передано или обещано незаконное вознаграждение, будут освобождаться от наказания при условии, что они способствовали выявлению данного правонарушения и проведению расследования. Либо если в их отношении было совершено вымогательство.

При этом ГД продолжит работу над совершенствованием антикоррупционного законодательства в осеннюю сессию: так, на рассмотрении находится законопроект о защите граждан, уведомивших о коррупционных правонарушениях. Он принят в первом чтении. Также в планах на осень — рассмотрение поправок о совершенствовании антикоррупционной экспертизы законопроектов и законов. В частности, проведение такой экспертизы может стать невозможным для лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

http://duma.gov.ru


16.11.2018

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.

В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.

Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.

В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.

Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.

 

Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:

 

  • мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
  • выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;
  • возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений;
  • участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
  • оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
  • осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;
  • поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
  • координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией;
  • участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.

 

С учетом мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2016–2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147, приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются:

 

  • соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;
  • соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;
  • соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
  • соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;
  • соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.
  • Противодействие коррупции как одна из приоритетных задач государственной политики.  Противодействие коррупции как одна из приоритетных задач государственной политики.
    Противодействие коррупции как одна из приоритетных задач государственной политики.  Противодействие коррупции как одна из приоритетных задач государственной политики.


Новости

Весёлые ГТОшки.


Сегодня в Центре Спорта Калининского района прошли соревнования среди команд воспитанников дошкольных учреждений Калининского района "Весёлые ГТОшки". Честь МО МО Северный отстаивала команда детского...

18 Апреля 2024 12:16

5

.

Общегородской субботник перенесён на 27 апреля в связи с ожидаемым снегом 19 и 20 апреля.

18 Апреля 2024 11:55

.

Уважаемые жители округа!

Приём граждан по личным вопросам Главы Местной администрации МО МО Северный Светланы Владимировны Пустосмеховой
22 апреля 2024 года - отменен.

Предварительная запись на приём граждан...

17 Апреля 2024 16:20

ВСЕ НОВОСТИ
00:00