Поиск по сайту

Внутригородское муниципальное образование
города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ Северный

Профилактика ДТТ

.

17.04.2024

.

09.04.2024

Передвижение на велосипеде - правила безопасности

Весной так и хочется сесть на велосипед и проколесить через весь город. Правда, не стоит забывать о правилах безопасности как взрослым, так и детям.

На газонах всё ещё лежат сугробы, а тротуары и велодорожки могут быть мокрыми от тающего снега. Резко притормозив на них, легко упасть. Поэтому выбирайте очищенные дороги.

Другие правила дорожного движения для велосипедистов напоминаем в карточках.


05.04.2024

Dодительское удостоверение в России будет чуть сложнее/

С 1 апреля получить водительское удостоверение в России будет чуть сложнее — например, изменятся сроки пересдачи экзамена. Также расширился список необходимых документов, а владельцам иностранных прав как минимум придётся сдавать теорию.

Об этих и других нововведениях рассказали в карточках.


01.04.2024

С каждым весенним днём всё теплее, и автомобилисты уже готовятся переходить с зимних шин на летние. Но можно ли не «переобувать» машину, по крайней мере в ближайшие дни?
С каждым весенним днём всё теплее, и автомобилисты уже готовятся переходить с зимних шин на летние. Но можно ли не «переобувать» машину, по крайней мере в ближайшие дни?

Эксперты утверждают: не следует спешить с переходом на летнюю резину в первой половине весны — в это время ещё довольно холодно, возможны заморозки. Нужно дождаться, когда даже по ночам столбик термометра перестанет опускаться ниже 5–7 градусов тепла. Менять шины раньше — рисковать жизнью и здоровьем.

Летняя резина твёрже зимней, поэтому не размягчается даже в сильную жару, сохраняя свойства. Но в мороз она теряет эластичность, сцепление с дорогой сильно ухудшается, машиной становится труднее управлять. Профиль и рисунок протектора летних покрышек не в состоянии предотвратить скольжение по льду. Всё это может привести к аварии.

‌При этом по закону с июня по август нельзя ездить на резине с шипами, а в зимние месяцы — на летних шинах. Это указано в техрегламенте Таможенного союза «О безопасности колёсных средств»: vk.cc/cvH4N5. Тем, кто не успеет или не пожелает «переобуться» вовремя, грозит штраф — 500 рублей. Но весна и осень — переходные периоды, когда можно пользоваться покрышками любой сезонности.

Ездить летом на резине для холодного сезона закон не запрещает только в одном случае — если она нешипованная. Её также называют фрикционной и «липучкой». Однако специалисты предостерегают: «липучки»,‌ как и все зимние шины, слишком мягкие для тёплой погоды.

Кроме того, резина быстрее изнашивается, если в холода использовать летнюю модель и наоборот, а это бьёт по карману.

Не стоит надеяться и на якобы всесезонные шины. Они не предназначены для российского климата с его довольно тёплым летом и при этом морозной зимой: «универсальная» резина теряет сцепные свойства и при температуре ниже минус 5–7 градусов, и в жару.

01.04.2024

ПРАВИЛА НУЖНО ЗНАТЬ!
ПРАВИЛА НУЖНО ЗНАТЬ!

Они снова рулят!
Как бы вы ни относились к двухколёсным и моторным- хорошо ли, плохо ли -
А ПРАВИЛА НУЖНО ЗНАТЬ!

Уважаемые владельцы двухколёсных и одноколёсных средств передвижения, а также родители несовершеннолетних детей! Напоминаем о Правилах дорожного движения для электросамокатов, гироскутеров и других средств индивидуальной мобильности.

Дети до семи лет могут передвигаться на средствах индивидуальной мобильности в сопровождении взрослых и только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам. В возрасте от семи до 14 лет доступны также зоны, выделенные для велосипедистов, и присутствие взрослых необязательно. С 14 лет на средствах индивидуальной мобильности разрешено передвигаться по правому краю проезжей части.

Перемещаться на средствах индивидуальной мобильности можно со скоростью не более 25 км/ч. Если масса электротранспорта
НЕ превышает 35 килограммов, разрешается использовать тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки.

На пешеходных дорожках и тротуарах приоритет отдается пешеходам. Исходя из этого пользователи средств индивидуальной мобильности должны рассчитывать свою скорость и не создавать помех для других.

❗На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части автодорог. Но делать это можно только тем, кто старше 14 лет, и только на участках дорог с ограничением максимальной скорости до 60 км/ч, на которых разрешено движение велосипедистов. При этом такие транспортные средства должны иметь тормозную систему, а также передние и задние фары белого и красного цвета соответственно.

❗По статистике ДТП с участием СИМ происходят на пешеходных переходах и тротуарах. Есть травмированные люди, есть жертвы.
Будьте внимательны, соблюдайте ПРАВИЛА!

26.03.2024

Что делать, если вы стали свидетелем ДТП
Что делать, если вы стали свидетелем ДТП

Рекомендации для очевидцев ДТП. Как себя вести? Чем свидетель аварии может помочь пострадавшим и расследованию? Где надо проявить инициативу, а где лучше не надо?

1. Какими должны быть первые действия? Куда звонить
Как можно быстрее попытайтесь оценить обстановку:

есть ли пострадавшие и сколько их?
насколько тяжелые травмы они получили?
в сознании они или нет?
есть ли среди пострадавших дети?
есть ли необходимость деблокирования людей из машин?
имеется ли угроза возгорания?
И сразу вызывайте экстренные службы по телефонам 112 или 101. Все обстоятельства надо четко изложить оператору службы спасения. Если это трасса, максимально точно установить место аварии помогут километровые столбы, навигатор. От этой информации напрямую будет зависеть скорость реагирования подразделений на вызов.
Ночью — обозначьте себя! Если авария произошла на слабоосвещенной или неосвещенной трассе, необходимо выставить на месте ДТП знаки аварийной остановки. На всех остановившихся автомобилях включить «аварийку», а еще лучше одну из машин свидетелей происшествия развернуть фарами против движения.

2. Оказывать ли пострадавшим первую помощь до приезда врачей
Если в разбившихся машинах имеется «тяжелый» пострадавший, не нужно доставать его самостоятельно. Если у человека травма позвоночника или другие серьезные повреждения, а вы будете его вытаскивать, вероятность того, что он останется инвалидом на коляске или умрет от болевого шока, весьма велика. Разговаривайте с ним, отвлекайте, держите в сознании до прибытия скорой и спасателей. Обязательно спросите про аллергию на лекарства — медикам эта информация потом очень пригодится. Пострадавший с травмой позвоночника извлекается из автомобиля по особой методике. Исключение только одно: когда есть явная угроза жизни, например, возгорание автомобиля.
Тот случай, когда очевидцы могут и должны помочь – остановить у раненого кровотечение. При венозном (темная кровь, вытекает струйкой) на рану накладывают стерильную давящую повязку. При артериальном (алая кровь, бьет фонтаном) необходимо нащупать выше места ранения артерию и прижать ее к кости. В этой точке накладывают жгут (обязательно на одежду, а не на открытую кожу!). Под него крепят записку с указанием точного времени наложения (максимальный период летом — 60 минут, зимой — 30, после его истечения, если скорая не прибыла, необходимо ослабить жгут на несколько минут, а затем снова затянуть).

В первую очередь помогают детям!

3. Если автомобиль начинает гореть
Пожар при ДТП не такая уж и редкость. Огонь может вспыхнуть не сразу после столкновения, а спустя некоторое время. Совет один — держать наготове исправный, проверенный огнетушитель и, по возможности, скинуть клеммы с аккумуляторов пострадавших автомобилей.

4. Если машина врезалась в столб и оборвала провода
Бывает так, что в случае аварии с электрическим оборудованием (столбы, мачты электропередачи и пр.) провода под напряжением падают на транспортное средство. Тут совет один — не подходить. Зона поражения высоковольтного провода (более 1кВ) — 8 метров. Поэтому срочно набирайте 112, никого не подпускайте, и без самодеятельности! Если вы находитесь в машине, на которую упал провод, по возможности оставайтесь в салоне до прибытия спасателей.

5. Может ли родственник выступать свидетелем при ДТП
Согласно ст. 25.6 КоАП РФ свидетелем вправе выступать любой, кому известны обстоятельства дела. Это может быть и человек, сидящий в машине рядом с водителем. И даже родственник. Не верьте инспекторам ГАИ, которые иной раз утверждают обратное.

Часто в качестве свидетелей просят выступить водителей и пассажиров находящихся рядом автомобилей, пешеходов. Главное, чтобы они реально всё видели и могли рассказать.

6. Можно ли фотографировать место и обстоятельства ДТП
Делать на месте ДТП фото или записывать видео ни один закон не запрещает. Требования инспекторов или других участников инцидента прекратить съёмку не обоснованы. В Регламенте МВД есть прямое указание полицейским не препятствовать ее проведению. А вот в отношении возможной агрессии участников ДТП — все сложнее. Люди бывают возбуждены. Тут необходимо самому чувствовать ситуацию.

7. Как правильно снимать место ДТП
В ходе съёмки нужно фиксировать обстоятельства и последствия аварии. Снимайте положение автомобилей (общий план) с четырех разных сторон. Обратите внимание, чтобы были видны тормозные следы. Важно зафиксировать положение автомобилей относительно проезжей части: как далеко они от тротуара и каким образом ориентированы.

Желательно, чтобы в кадр попали объекты, помогающие привязать машины и следы не только к бордюру, но и к окружающей местности (столб, киоск, выбоина в асфальте). Не забудьте снять дорожные знаки, светофоры, разметку.

Зафиксируйте повреждения автомобилей, осколки и обломки (лучше поместить в кадр какой-нибудь предмет для масштаба), место, где осыпалась грязь и частицы краски (что указывает на точку столкновения), положение передних колес, состояние световых приборов, следы протекания жидкостей. Особое внимание уделите автомобилю оппонента, так как в дальнейшем доступ к нему будет крайне затруднен.

Не жалейте кадров, снимайте с разных ракурсов и с различного расстояния. В дальнейшем это может помочь добиться истины.

8. Что важнее: слова очевидцев или фото и видео
Обязанность поиска и опроса свидетелей ДТП лежит на полиции, поэтому не нужно проявлять излишней активности и брать на себя ее функции.

В то же время любая дополнительная информация — помощь в объективном рассмотрении дела, и лишней не будет. Оценка этих показаний — задача суда или должностного лица. Конечно, если имеется идеальная видеокартинка произошедшего ДТП, да ещё с разных ракурсов, то свидетели уже и не нужны. К их показаниям, идущим вразрез записи, отношение будет критическое. Но идеальная картина случившегося бывает редко. Так что и при наличии видео показания свидетелей лишними не станут.

9. Кому можно отдавать запись видеорегистратора
— Отдать можно любому. Но я бы советовал не спешить передавать флешку с записью в руки кого бы то ни было. Нередки случаи, когда впоследствии флешки, а вместе с ними и важные доказательства, бесследно исчезают. Можно в своих объяснениях написать, что запись момента ДТП у вас имеется и вы готовы ею поделиться после того, как сделаете копию, — говорит Николай Киселёв, председатель ВРО Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов».

10. Надо ли задерживать виновника ДТП, если он пытается скрыться
К попытке задержания нужно относиться с осторожностью: надо объективно оценивать свои возможности. А то из свидетеля можно превратиться и в потерпевшего. Вообще-то, задерживать должна полиция. А кот если виновник ДТП пытается увезти пострадавших в больницу, лучше попытаться его остановить до приезда полиции и врачей.

11. Если на свидетеля ДТП оказывают давление
— Закон о защите свидетелей существует. Но я ни разу не слышал, чтобы кого-то из них защищали на государственном уровне по делам о ДТП, — говорит Николай Киселев. — К сожалению, факты давления на свидетелей есть. Случалось такое и в моей судебной практике. Обычно это проявлялось, когда другой стороной спора были сотрудники полиции. Ни с того ни с сего свидетели отказывались давать показания, намекая на то, что некто не советовал им этого делать… Мне оставалось только убеждать людей в том, что необходимо проявить гражданскую позицию, нельзя оставлять потерпевшего без поддержки. Очень приятно, когда свидетели демонстрировали свои лучшие человеческие качества.

12. Не затаскают ли свидетеля по судам
Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на вопросы и удостоверить своей подписью в протоколе правильность занесения показаний.

Свидетеля предупреждают об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний (ст. 17.9 КоАП РФ: штраф от 1000 до 1500 рублей). «Заведомость» при этом доказать очень трудно. Также к нему могут применить административные санкции за отказ или уклонение от дачи показаний. В этом случае предусмотрено принудительное привлечение в суд с помощью приставов.

Надо знать, что человек вправе не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников (родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки).

Бывают ситуации, когда суды, действительно, не горят желанием вызывать некоторых свидетелей. В данном случае настойчивость должны проявлять участники процесса (в чью пользу свидетель хотел бы дать показания и их защитники). Можно подать дополнительное письменное ходатайство о необходимости вызова в суд и допросе конкретного свидетеля. Свой отказ судья должен будет письменно мотивировать. Правом приходить в суд по личной инициативе свидетель не наделён.

11.03.2024

Световозвращающие элементы на одежде

Статистика дорожных происшествий с участием пешеходов в осенне-зимний период времени значительно увеличивается. Поздний рассвет, ранние сумерки, снег и туман создают условия недостаточной видимости на дороге, к тому же пешеходы в такую погоду часто надевают капюшоны и шапки, что мешает вовремя услышать и заметить приближающее транспортное средство. Многие дорожно-транспортные происшествия с серьезными последствиями происходят обычно в темное время суток, когда видимость на некоторых участках проезжей части может быть ограничена. И жертв можно было бы избежать, если бы каждый пешеход, осознавая свою ответственность, заботился о своей видимости водителями транспортных средств в темное время суток.

Одним из самых эффективных способов защитить пешехода в условиях недостаточной видимости – является использование световозвращающих элементов на одежде. При ближнем свете фар световозвращатель позволяет увидеть пешехода со 150-ти метров, а при дальнем - с 300-400 метров.

Помните, что согласно п. 4.1. ПДД при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Уважаемые пешеходы, ваша безопасность в ваших руках: сделайте себя видимыми на дороге, используйте световозвращающие элементы.

04.03.2024

"Нетрезвый водитель"
"Нетрезвый водитель"

В Целях предупреждения случаев дорожно-транспортного травматизма с участием нетрезвых водителей, Госавтоинспекция Калининского района г. СПБ проведет профилактическое мероприятие "Нетрезвый водитель"
✅ Рейды по выявлению нарушителей, которые управляют автомобилем в состоянии опьянения, пройдут с 22 по 25 февраля текущего года.

❌ Госавтоинспекция напоминает, что за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за передачу управления транспортным средством лицу, находящегося в состоянии опьянения, в соответствии со ст. 12.8 КоАП РФ, предусмотрено наложение административного штрафа в размере 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортным средством на срок от полутора до двух лет. В случае, если водитель повторно совершает данное правонарушение, наступает уголовная ответственность!

‼Не подвергайте себя и окружающих опасности. Пьяный водитель- потенциальный преступник.

26.02.2024

Окно ГИБДД

13.02.2024



Вступили в силу изменения в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Статья о системе профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и районном опорном центре по безопасности дорожного движения

Анализ ДДТТ на территории Калининского района СПб за 12 месяцев 2015 года


Как уберечься от опасности? Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя.

Быть пешеходом - это очень ответственно.

Дорожное движение- сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

·        Самое безопасное место для перехода, это там, где светофор ! Начинать переход улица можно только при зеленом сигнале светофора. Красный сигнал светофора запрещает движение пешехода и транспорта.

·  Переходить дорогу только по пешеходным переходам - "зебрам" или на перекрестках. Здесь только нужно помнить, что  идти через проезжую часть следует строго под прямым углом, потому, что только так ты можешь полностью вести  наблюдение  за машинами.

·  В местах, где нанесена "зебра" или установлены специальные знаки, пешеход получает преимущество перед транспортом, т.е. Право на первоочередное движение. И здесь уже водители обязаны пропустить пешехода.

·  Переходить проезжую часть лучше не по одному, а в группе людей. Но и здесь нужно внимательно следить за транспортом.

·  Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

·  Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода. Сначала посмотри НАЛЕВО. Дойдя до середины дороги посмотри НАПРАВО.

·  Выйдя на проезжую часть не отвлекайся на разговоры, не пользуйся сотовым телефоном и не играй в карманные электронные игры.

·  Не беги и не спеши при переходе! Переходи улицу быстрым, уверенным  шагом, не останавливайся и не отвлекайся. Как бы  и куда бы ты не спешил, НИКОГДА не перебегай дорогу перед близко идущим транспортом.

·  Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.

·  Ходить следует только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.

·  Если тротуара нет, можно идти по обочине или по краю проезжей части, только обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

В дождливый день

Если на улице дождь -дорога скользкая. Стёкла автомобилей покрываются водой. Видимость ухудшается. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой дороге увеличивается. Поэтому, возвращаясь из школы, не перебегайте улицу. Посмотрите внимательно вокруг себя, пропустите приближающийся транспорт и, только убедившись в полной безопасности, начинайте переход.
ЗАПОМНИТЕ: даже старый опытный водитель не сможет мгновенно остановить автомобиль.

В туман

Сегодня на улице туман. Видимость очень плохая. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что по ней не идёт автомобиль. А если рядом окажется малыш, возьмите его за руку и переведите через дорогу. В тумане надо быть особенно осторожным.

В морозную погоду

Сегодня на улице холодно. Стёкла автомобилей покрываются изморозью, и водителю очень трудно наблюдать за дорогой.

Переход улицы перед близко идущим автомобилем всегда опасен, а сейчас тем более. И чтобы с вами не случилось беды, - не торопитесь, подождите, пока пройдёт весь транспорт. Только после этого можно переходить улицу. Не забудьте, что движение пешехода может быть затруднено из-за гололёда на проезжей части.

В гололёд

После тёплых дней наступило похолодание. Дорога покрылась ледяной коркой., стало скользко. В этих условиях появляться перед близко идущим транспортом очень опасно: на скользкой дороге машину остановить трудно. По этому по пути домой будьте особенно осторожны. Не спешите, т. к. можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами.

Весной Нельзя забывать, что в весенние дни движение на улицах становится интенсивнее: выезжают и те водители, которые зимой обычно не ездят. Это владельцы индивидуальных транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров, мопедов. Кроме того, в сухую солнечную погоду водители ведут свой транспорт быстрее, чем обычно. Поэтому, прежде чем перейти дорогу, внимательно посмотрите по сторонам и если увидите приближающийся автомобиль, пропустите его.

Пешеход, помни !

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

  

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2006 г. N 100  

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В 2006 - 2012 ГОДАХ"

(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 18.08.2007 N 528, от 02.06.2008 N 423,
от 15.07.2008 N 538, от 14.02.2009 N 132)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее - Программа).

2. Создать федеральное государственное учреждение "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее - учреждение) для текущего управления Программой и отнести его к ведению Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3. Установить предельную численность работников учреждения в количестве 70 единиц.

4. Министерству внутренних дел Российской Федерации обеспечить выделение в установленном порядке на содержание учреждения ассигнований в размере 29,7 млн. рублей за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2006 год на реализацию Программы.

5. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом осуществить необходимые юридические действия по созданию учреждения.

6. Рекомендовать заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления принять участие в финансировании мероприятий Программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
  от 20 февраля 2006 г. N 100 

Скачать полную версию документа

 Тематические ссылки 

Новости

Соревнования по двоеборью

В помещении Местной администрации прошли соревнования по двоеборью (дартс, разборка, сборка автомата), посвящённая Месячнику антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни для подростков...

23 Апреля 2024 10:06

6

Весёлые ГТОшки.

Сегодня в Центре Спорта Калининского района прошли соревнования среди команд воспитанников дошкольных учреждений Калининского района "Весёлые ГТОшки". Честь МО МО Северный отстаивали 3 команды детских...

22 Апреля 2024 12:26

11

Весёлые ГТОшки.


Сегодня в Центре Спорта Калининского района прошли соревнования среди команд воспитанников дошкольных учреждений Калининского района "Весёлые ГТОшки". Честь МО МО Северный отстаивала команда детского...

18 Апреля 2024 12:16

5

ВСЕ НОВОСТИ
00:00