города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ Северный
Определены лучшие компании-участники проекта — исследования клиентского сервиса Customer eXperiencе от РБК
14.12.2023
С каждым годом «насмотренность» потребителей в плане выбора товара или услуги растет. Это создает высокую конкуренцию между отечественными компаниями, а развитие клиентского сервиса становится важной частью любой бизнес-стратегии.
На фоне сложившейся тенденции РБК Санкт-Петербург в 2023 году запустил проект — исследование клиентского сервиса Customer eXperiencе. Оно длилось четыре месяца и собрало более 40 компаний-участников, представивших на суд экспертного сообщества 75 кейсов в 10 треках:
1. Цифровые решения для клиентов;
2. Доставка (методы и скорость);
3. Оформление и создание атмосферы;
4. Клиентский сервис для отдельных групп клиентов;
5. Внедрение клиентских медиа и создание User generated content;
6. Обучение персонала, партнеров и клиентов;
7. Клиентская поддержка;
8. Работа с жалобами клиентов;
9. Партнерство и коллаборации в области сервиса;
10. Лучшая клиентоцентричная стратегия.
Лучшие, по мнению экспертного совета, кейсы были определены путем голосования. В числе отмеченных специальным знаком проекта — 20 реализованных решений в области клиентского сервиса. Подведение итогов и награждение победителей прошло в конце ноября.
«Все компании, заявившие свои кейсы в исследование, были приглашены к участию в четырех публичных дискуссиях, посвященных различным аспектам клиентского сервиса, которые в течение двух месяцев провел РБК Петербург. Как медиакомпания, постоянно расширяющая свою экспертизу в различных областях, важных нашей аудитории, мы получили впечатляющий объем нового знания о менеджменте петербургских компаний и остались очень довольны результатом», — отметил генеральный директор РБК Санкт-Петербург Евгений Зинин.
Одним из приглашенных на Церемонию награждения Customer eXperience Awards гостей стал председатель правления национального Агентства развития предпринимательства «Мой бизнес», директор Центра «Мой бизнес» (ЦРПП) Санкт-Петербург Лев Кузнецов. Он отметил актуальность данного проекта и необходимость для делового сообщества развивать клиентский сервис.
«В нынешних условиях высокой конкуренции между организациями и активного приобретения потребителем определенного опыта бизнесу приходится все больше внимания уделять повышению лояльности к своему бренду, услугам или конкретной продукции. Отсюда и вытекает актуальность развития клиентского сервиса», — подчеркнул директор Центра «Мой бизнес» для РБК.
Лев Кузнецов добавил, что процесс развития клиентского сервиса непростой и, как правило, отнимает большое количество времени. С другой стороны, выбор инструментов для того, чтобы привлечь и удержать своего клиента, сейчас достаточно широкий и разнообразный. Также в рамках Customer eXperience, исходя из версий участников, были определены ключевые сервисные тренды.
Среди них:
• Расширение и углубление взаимодействия компании с клиентом, в том числе живого общения;
• Применение ИТ-технологий и искусственного интеллекта для улучшения клиентского сервиса;
• Проведение обязательной аналитики поступающей от клиента обратной связи;
• Обмен опытом и использование лучших практик.
Получить подробную консультацию о том, как найти и удержать клиентов, а также по многим другим вопросам предприниматели могут в том числе в Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), зарегистрировавшись в Личном кабинете на портале.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Кроме того, эксперт проконсультирует по одной из тем:
• Навигация по рекламному кабинету и его возможностям.
• Маркировка и регистрация объявлений в Едином реестре интернет-рекламы.
• Настройка аналитики для отслеживания метрик кампании.
Мера поддержки Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляется бесплатно благодаря реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Новости
Сегодня в парке Академика Сахарова состоялось траурное возложение цветов к памятнику "Жертвам радиационных аварий и катастроф" в котором приняли участие Глава Местной администрации - секретарь местног...
26 Апреля 2024 12:09
12
Сегодня в помещении местной администрации МО МО Северный прошла литературная гостиная "Загадочный Николай Васильевич Гоголь" с библиографом Центральной районной библиотеки имени В.Г. Белинского Ириной...
24 Апреля 2024 15:25
4
Жители и сотрудники Местной администрации МО МО Северный в канун Дня победы приняли участие в сборе гуманитарной помощи для бойцов, которые находятся на территории СВО.
Тысячи российских военнослужащих находятся...
24 Апреля 2024 14:47
8