Поиск по сайту

Внутригородское муниципальное образование
города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ Северный

Определены лучшие компании-участники проекта — исследования клиентского сервиса Customer eXperiencе от РБК

14.12.2023


С каждым годом «насмотренность» потребителей в плане выбора товара или услуги растет. Это создает высокую конкуренцию между отечественными компаниями, а развитие клиентского сервиса становится важной частью любой бизнес-стратегии.

На фоне сложившейся тенденции РБК Санкт-Петербург в 2023 году запустил проект — исследование клиентского сервиса Customer eXperiencе. Оно длилось четыре месяца и собрало более 40 компаний-участников, представивших на суд экспертного сообщества 75 кейсов в 10 треках:

1.    Цифровые решения для клиентов;
2.    Доставка (методы и скорость);
3.    Оформление и создание атмосферы;
4.    Клиентский сервис для отдельных групп клиентов;
5.    Внедрение клиентских медиа и создание User generated content;
6.    Обучение персонала, партнеров и клиентов;
7.    Клиентская поддержка;
8.    Работа с жалобами клиентов;
9.    Партнерство и коллаборации в области сервиса;
10.    Лучшая клиентоцентричная стратегия.

Лучшие, по мнению экспертного совета, кейсы были определены путем голосования. В числе отмеченных специальным знаком проекта — 20 реализованных решений в области клиентского сервиса. Подведение итогов и награждение победителей прошло в конце ноября.

«Все компании, заявившие свои кейсы в исследование, были приглашены к участию в четырех публичных дискуссиях, посвященных различным аспектам клиентского сервиса, которые в течение двух месяцев провел РБК Петербург. Как медиакомпания, постоянно расширяющая свою экспертизу в различных областях, важных нашей аудитории, мы получили впечатляющий объем нового знания о менеджменте петербургских компаний и остались очень довольны результатом», — отметил генеральный директор РБК Санкт-Петербург Евгений Зинин.

Одним из приглашенных на Церемонию награждения Customer eXperience Awards гостей стал председатель правления национального Агентства развития предпринимательства «Мой бизнес», директор Центра «Мой бизнес» (ЦРПП) Санкт-Петербург Лев Кузнецов. Он отметил актуальность данного проекта и необходимость для делового сообщества развивать клиентский сервис.

«В нынешних условиях высокой конкуренции между организациями и активного приобретения потребителем определенного опыта бизнесу приходится все больше внимания уделять повышению лояльности к своему бренду, услугам или конкретной продукции. Отсюда и вытекает актуальность развития клиентского сервиса», — подчеркнул директор Центра «Мой бизнес» для РБК.

Лев Кузнецов добавил, что процесс развития клиентского сервиса непростой и, как правило, отнимает большое количество времени. С другой стороны, выбор инструментов для того, чтобы привлечь и удержать своего клиента, сейчас достаточно широкий и разнообразный. Также в рамках Customer eXperience, исходя из версий участников, были определены ключевые сервисные тренды.

Среди них:

•    Расширение и углубление взаимодействия компании с клиентом, в том числе живого общения;
•    Применение ИТ-технологий и искусственного интеллекта для улучшения клиентского сервиса;
•    Проведение обязательной аналитики поступающей от клиента обратной связи;
•    Обмен опытом и использование лучших практик.

Получить подробную консультацию о том, как найти и удержать клиентов, а также по многим другим вопросам предприниматели могут в том числе в Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), зарегистрировавшись в Личном кабинете на портале.

Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Как запустить рекламу ВКонтакте и настроить личный кабинет? Пошаговую инструкцию для предпринимателей предоставят специалисты центра «Мой бизнес»: vk.cc/crnDGA.


Кроме того, эксперт проконсультирует по одной из тем:
• Навигация по рекламному кабинету и его возможностям.
• Маркировка и регистрация объявлений в Едином реестре интернет-рекламы.
• Настройка аналитики для отслеживания метрик кампании.

Мера поддержки Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляется бесплатно благодаря реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

   

Новости

Памяти "Жертвам радиационных аварий и катастроф"

Сегодня в парке Академика Сахарова состоялось траурное возложение цветов к памятнику "Жертвам радиационных аварий и катастроф" в котором приняли участие Глава Местной администрации - секретарь местног...

26 Апреля 2024 12:09

12

Литературная гостиная

Сегодня в помещении местной администрации МО МО Северный прошла литературная гостиная "Загадочный Николай Васильевич Гоголь" с библиографом Центральной районной библиотеки имени В.Г. Белинского Ириной...

24 Апреля 2024 15:25

4

ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА – ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!


Жители и сотрудники Местной администрации МО МО Северный в канун Дня победы приняли участие в сборе гуманитарной помощи для бойцов, которые находятся на территории СВО.

Тысячи российских военнослужащих находятся...

24 Апреля 2024 14:47

8

ВСЕ НОВОСТИ
00:00