города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ Северный
Документы
Во исполнение Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный организует проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых МО МО Северный. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции РФ в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (независимыми экспертами), по собственной инициативе за счет собственных средств. Административный регламент Министерства юстиции РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от 27.07.2012 № 146.
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы орган МСУ МО МО Северный размещает разработанный им проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом подготавливается экспертное заключение, в котором должны содержаться следующие сведения:
1. Наименование органа МСУ МО МО Северный, в который направляется экспертное заключение.
2. Наименование юридического лица либо Ф.И.О. физического лица, аккредитованного в качестве независимого эксперта.
3. Реквизиты (вид и наименование) проекта муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза.
4. Положения проекта муниципального нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений). В случае отсутствия коррупциогенных факторов в заключении отмечается, что в проекте нормативного правового акта такие факторы не выявлены.
5. Предложения о способах устранения выявленных в проекте муниципального нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Форма заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы утверждена приказом Министерства юстиции РФ от 21.10.2011 № 363.
Экспертное заключение подписывается руководителем юридического лица, являющегося независимым экспертом (с приложением печати), либо физическим лицом, являющимся независимым экспертом, и направляется по почте в соответствующий орган МСУ МО МО Северный. Все экспертные заключения независимых экспертов прилагаются к проекту нормативного правового акта. Заключение подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения соответствующим органом МСУ МО МО Северный. По результатам рассмотрения экспертного заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случаях, когда в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения исполнительный орган возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, исполнительный орган рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Не подлежат рассмотрению экспертные заключения: · подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; · несоответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации; · направленные в исполнительный орган после даты окончания приема экспертных заключений. В случае, если экспертное заключение поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае, если экспертное заключение получено исполнительным органом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе"; · направленные в исполнительный орган после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае, если заключение независимой экспертизы поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае, если заключение независимой экспертизы получено исполнительным органом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе". В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения.
Для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы можно обращаться по адресу: Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 80, к. 1, лит. Б, 2 этаж, пом. 8-Н. Замечания и предложения по проектам муниципальных нормативных правовых актов также могут быть направлены в соответствующий орган МСУ МО МО Северный лицами, не являющимися независимыми экспертами, по почте либо по адресу электронной почты: mo_nord_spb@mail.ru.
Замечания и предложения будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2023 год
Проект постановления МА МО МО Северный "О внесении изменений в постановление Местной администрацией МО МО Северный от 26 ноября 2018 года №124-МА-2018 «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории в границах внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный»" (Приложение к проекту постановления МА МО МО Северный)
Проект постановления МА МО МО Северный "О внесении изменений в некоторые муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления Местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный отдельных муниципальных услуг"
Проект постановления МА МО МО Северный "О внесении изменений в постановление Местной администрации МО МО Северный № 109-МА-2019 от 16.12.2019 «Об утверждении Положения о порядке проведения регионального дня приема граждан Главой Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный и(или) уполномоченным им на это лицом»"
Проект постановления МА МО МО Северный "О внесении изменений в постановлению Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный от 27.04.2018 № 65-МА-2018 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Местной Администрацией МО МО Северный, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по даче согласия органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы»"
Проект постановления МА МО МО Северный "О внесении изменений в постановление Местной администрации №55-МА-2022 от 12.08.2022 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный на 2023 год""
(Пояснительная записка к постановлению о внесении изменений в Постановление №55-МА-2022от 12.08.2022 года «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный на 2023 год»)
Проект постановления МА МО МО Северный "О внесении изменений в постановление Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный от 15 ноября 2018 №122-МА-2018 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный""
Проект постановления МА МО МО Северный "О внесении изменения в постановление Местной администрации МО МО Северный от 24.06.2014 № 40 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Местной администрацией МО МО Северный, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга в сфере опеки и попечительства»"
2021 год
2020 год
Проект постановления Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный "Осуществление работ в сфере озеленения на территории муниципального образования"
Проект постановления Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный "Организация благоустройства территории муниципального образования в соответствии с законодательством в сфере благоустройства"
Проект распоряжения О внесении изменений Муниципального Совета от 27.06.2018 №23-МС-ОД-2018
2018 год:
Проект решения МС о внесении изменений и дополнений в Устав МО МО Северный
2017 год:
Проект решения МС о внесении изменений в бюджетный процесс
2016 год:
Приложение №1 к проекту решения №1
Приложение №2,№3 к проекту решения №1
Приложение №4 к проекту решения №1

Новости
Сотрудниками Местной администрации МО МО Северный в ходе проведения рейда по контролю за исполнением административного законодательства на территории в границах муниципального образования выявлены факты размещения...
21 Сентября 2023 11:17
2
Сегодня в детском саду №59 нашего округа прошло мероприятие по профилактике дорожно-транспортного травматизма "Веселый светофорчик".
Необычный способ изучения правил дорожного движения в форме спортивной...
19 Сентября 2023 11:50
1
19 сентября для подростков округа проведено выездное мероприятие "Один день в армии" в рамках патриотического воспитания населения МО МО Северный.
На базе воинской части, в поселке Ржевка подростки ознакомились...
19 Сентября 2023 11:19
1